Применяется в любой компании, которая дорожит мнением клиентов и старается организовать обслуживания в соответствии с их пожеланиями.
Применяется в любой компании, которая дорожит мнением клиентов и старается организовать обслуживания в соответствии с их пожеланиями.
Модуль оценки качества предназначен для сбора, хранения, обработки и анализа информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании; для контроля качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании; для просмотра статистических данных в виде печатных или электронных автоматически создаваемых в системе отчетов; для использования результатов опроса с целью мотивации сотрудников клиентского отдела.
Оценка качества обслуживания может производиться непосредственно на рабочем месте сотрудника или на терминале регистрации.