Сегодня многие банки стремятся улучшить качество обслуживания своих клиентов и повысить эффективность своей работы. Мощным инструментом для поднятия показателей банка и ускорения обслуживания клиентов является система управления очередью для банков.
Электронная очередь для банка — это комплекс оборудования и специализированное программное обеспечение, позволяющее грамотно распределить нагрузку среди всех операторов банка.
Благодаря этому каждый сотрудник может контролировать загруженность очереди и вызывать клиентов с наиболее проблемными задачами. Для посетителей банка — это приятное нововведение, которое позволяет не томиться стоя в очереди. Клиент может пойти прогуляться или расслабиться на диване в зале ожидания. Когда подойдет его очередь на электронном табло высветится его номер с указанием номера окна, к которому необходимо пройти. Также система управления очередью позитивно влияет на имидж банка и способствует дополнительной стимуляции сотрудников, т.к. клиенты могут и оценивать работу операторов.
В зависимости от размеров и конфигурации помещения выбираются параметры электронной очереди. Центром внимания является центральное табло. Это многострочная LED-панель или широкоформатная LCD-панель. На центральном табло в моменты простоя отображаются специальные предложения банка, рекламные ролики, погода и другая справочная информация. При вызове клиента звучит мелодичный сигнал, который привлекает внимание посетителей.
Регистрация посетителей может осуществлять в самостоятельном режиме с помощью сенсорного терминала, в ручном режиме оператором зала либо всеми способами сразу.