Skip to main content Skip to search

КАЧЕСТВО

NEURONIQ – инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.

Система оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ может быть реализована в различных вариантах:

Система оценки качества
на основе аппаратных пультов
NEURONIQ RATING UNIT

Система оценки качества
на основе сенсорных планшетов
NEURONIQ RATING TOUCH

В состав системы NEURONIQ КАЧЕСТВО входят:
Принцип работы NEURONIQ КАЧЕСТВО

Получение клиентом талона с номером.

Номер в системе отмечается как обслуженный.

Клиент получает возможность оценить качество обслуживания, нажав соответствующую кнопку на пульте или мониторе терминала, предварительно отсканировав свой талон.

NEURONIQ КАЧЕСТВО. Преимущества

Клиенты получают возможность оставить свое мнение о качестве обслуживания их конкретным сотрудником.

Администрация компании имеет возможность контролировать уровень сервиса, в случае необходимости оперативно реагировать и разрабатывать комплекс мер по улучшению уровня обслуживания, а также учитывать данные при разработке системы мотивации сотрудников.

×
×
Qsystem › Электронная очередь › Лучшие цены!