NEURONIQ – инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.
Система оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ может быть реализована в различных вариантах:
NEURONIQ – инновационное программное решение, которое поможет получить объективную оценку качества обслуживания клиентов.
Система оценки качества обслуживания клиентов NEURONIQ может быть реализована в различных вариантах:
Система оценки качества
на основе аппаратных пультов
NEURONIQ RATING UNIT
Система оценки качества
на основе сенсорных планшетов
NEURONIQ RATING TOUCH
Получение клиентом талона с номером.
Номер в системе отмечается как обслуженный.
Клиент получает возможность оценить качество обслуживания, нажав соответствующую кнопку на пульте или мониторе терминала, предварительно отсканировав свой талон.
Клиенты получают возможность оставить свое мнение о качестве обслуживания их конкретным сотрудником.
Администрация компании имеет возможность контролировать уровень сервиса, в случае необходимости оперативно реагировать и разрабатывать комплекс мер по улучшению уровня обслуживания, а также учитывать данные при разработке системы мотивации сотрудников.