ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
Применяется в организациях, где из-за недостатка места или большой проходимости нет возможности организовать зону ожидания, например: в кассовых зонах супермаркетов, пунктах контроля и досмотра, пропускных пунктах.
Особенности NEURONIQ LINE
Клиенты ожидают в линейной очереди, организованной с помощью заграждений или растяжек. Когда сотрудник готов обслужить следующего клиента, он нажимает на кнопку пульта, и на табло, установленном в начале очереди, начинает мигать номер рабочего места, к которому приглашается очередной клиент. Таким образом, клиенты избавлены от метаний в поисках свободного сотрудника, им не приходится создавать очереди к каждому рабочему месту, что помогает избежать путаницы и лучше организовать пространство.
Особенностями NEURONIQ LINE являются отсутствие пункта регистрации клиентов и каких-либо расходных материалов, отсутствие необходимости настройки и администрирования программного обеспечения, интуитивная понятность системы как со стороны сотрудников компании, так и со стороны клиентов.
Преимуществами системы являются упорядочивание и ускорение процесса обслуживания, а также возможность сбора и анализа статистических данных о времени, количестве и качестве обслуживания клиентов.