Skip to main content Skip to search

ОЧЕРЕДЬ

NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ (Автоматизированная Система Управления Очередью) – это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, которая позволит упорядочить прием посетителей, избавиться от «живых» очередей, а главное, получить беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала. СУО создана не только для посетителей, но и является мощным инструментом для принятия обоснованных управленческих решений в отношении управления ресурсами и маркетинга.

ПОДРОБНЕЕ О ФУНКЦИОНАЛЕ СИСТЕМЫ

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» предлагает несколько типовых вариантов систем управления очередью NEURONIQ различающихся по назначению. Каждый заказчик электронной очереди может выбрать подходящую для его организации систему. Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» адаптирует типовую систему под конкретные задачи, которые необходимо решить с помощью установки автоматизированной системы управления очередью, или разработает решение с индивидуальными параметрами.

Варианты реализации систем NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

line_image.png

line_image.png

line_image.png

line_image.png

NEURONIQ LINE – минимальное решение, которое предназначено для распределения по рабочим местам линейной очереди на единственную услугу.

NEURONIQ STREAM – простейшая система управления очередью.

NEURONIQ COMPACT – компактная полнофункциональная система управления электронной очередью.

NEURONIQ NUMBER – система электронной очереди с возможностью управления несколькими услугами.

line_image.png

line_image.png

line_image.png

line_image.png

NEURONIQ MEDIA – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями.

NEURONIQ
MEDIA & ONLINE
 – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и предварительной записью через интернет.

NEURONIQ
MEDIA & RATING
 – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и системой оценки качества.

NEURONIQ
MEDIA & CENTER
 – система управления очередью с расширенными рекламными возможностями и контролем удаленных подразделений.

В состав СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ входят:
В чем наша сила

Многолетний опыт работы в области управления потоками посетителей позволяет нам до тонкостей разбираться в потребностях заказчиков и предлагать оптимальные решения, способные удовлетворять даже самых требовательных из них. Решения NEURONIQ одновременно просты и эффективны, что дает возможность достигнуть поставленных заказчиком целей кратчайшим путем.

Принцип работы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ

line_image.png

Получение талона с номером в терминале электронной очереди. При предварительной записи активация номера.

line_image.png

Клиент располагается в комфортабельной зоне ожидания.

line_image.png

Система информирует клиента о готовности обслужить его с помощью общего информационного табло, индивидуальных табло над рабочими местами операторов, а также с помощью голосового оповещения.

line_image.png

Клиент обслуживается оператором. При необходимости получения дополнительных услуг перенаправляется оператором.

line_image.png

После обслуживания клиент имеет возможность оценить качество работы оператора.

NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ. Преимущества

Клиенты избавлены от необходимости утомительного стояния в очередях, которое приводит к нервозности в опасении потерять свою очередь и сопряжено с риском возникновения конфликтов. Время ожидания они проводят в комфортной зоне отдыха, имея возможность заняться своими делами. Тем самым, повышается лояльность клиентов к компании и вероятность повторного визита.

Операторы получают возможность работы в более комфортных условиях, снижается стрессовая нагрузка, более эффективно распределяется рабочее время.

Руководство компании благодаря автоматизации бизнес-процессов получает возможность эффективного распределения загрузки сотрудников, повышения производительности их труда и анализа процессов обслуживания. СУО NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ предоставляет статистическую информацию об обслуживании клиентов, включая обратную связь по качеству обслуживания.

Отдел маркетинга получает возможность размещения информации об услугах компании на талонах и табло. Во время ожидания клиентам могут демонстрироваться рекламные ролики, появляется возможность ознакомления с рекламными материалами. Эффективное распределение клиентских потоков и комфортное ожидание работают на улучшение имиджа компании.

×
×
Qsystem › Электронная очередь › Лучшие цены!